Отчет о деятельности - Мои документы

Найти на сайте
Перейти к контенту

Главное меню:

Отчет о деятельности

 

ОТЧЕТ МАУ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ КНЯГИНИНСКОГО РАЙОНА» О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2016 ГОД

Важной частью административной реформы в России является организация многофункциональных центров  предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих взаимодействие с  органами  государственной  власти,  органами  местного  самоуправления  и организациями,  участвующие  в  предоставлении  государственных  и муниципальных услуг.
При организации МФЦ в Княгининском районе, который открылся 27 декабря 2013 года, основными задачами было приблизить государственные и муниципальные услуги к населению, собрать максимальное количество услуг на одной площадке, обеспечить комфортные условия их предоставления. МФЦ Княгининского района на протяжении всей своей деятельности стабильно показывает положительную динамику оказания государственных и муниципальных услуг, являясь на 90% единым местом приема, регистрации и выдачи документов гражданам  и юридическим лицам.
По состоянию на 01.01.2017 года МАУ «МФЦ г.Княгинино» организовано 5 окон, 5 специалистов по приему, обработке и выдачи документов. Фактическая численность МФЦ составила 12 штатных единиц.
МФЦ предоставляет 102 государственных и 29муниципальных услуги.
 За 2016год МФЦ оказало 20244услуги, что на 2846 больше, чем за 2015 год (17398), в том числе:
- государственных 13371 услуг;
- муниципальных 5 421 услуг;
- региональных 32 услуги;
-прочие услуги 142 шт.
Консультирование выросло в 2 раза с 1636 человек до 2917 человек.
Наиболее востребованные гражданами Княгининского района в 2016 году были следующие услуги:
-услуги Росреестра -7070услуг или 54 % от общего количества принятых в 2016 году заявлений.
-услуги Кадастровой палаты
2580 услуг, или14%;
- УФМС
27165 заявлений или 15%;
- Услуги Пенсионного Фонда России
115 услуг или 1%;
- Услуги МВД
1522 заявления или 3 %;
- Муниципальные услуги
5998 заявлений.


По результатам проведенного мониторинга Государствено-правового департамента Нижегородской области из 63 МФЦ по Нижегородской области МАУ «МФЦ г.Княгинино» занял 2 место по эффективности предоставления услуг.
Так же анализ данных показал, что время ожидания приема для получения услуг, их предоставления и получения результатов соответствует принятым административным регламентам. Лишь в единичных случаях длительность ожидания превышала 15 мин.
С 1 января 2016 года действуют новые правила компенсации расходов субъектов РФ на предоставление гос.услуг федеральных органов исполнительной власти в МФЦ. В соответствии с данными правилами, субъекты Федерации получат 50% дохода, из них 25%  полученного от уплаты госпошлины за оказание услуг, предоставляемых на базе МФЦ, поступило в бюджет ра  йона,  что, в свою очередь, будет способствовать увеличению объемов и повышению качества услуг.
Сумма уплаченных госпошлин, которая прошла по КБК МФЦ, за 2016 год составила 2 216 392,36  рублей, соответственно в местный бюджет поступило 554 098,09 рублей.
 Перспективы развития МФЦ:
­  увеличение количества услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
­ полноценное включение в систему межведомственного электронного взаимодействия;
­ обеспечение перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
­ внедрение универсальной электронной карты в процесс предоставления государственных и муниципальных услуг.




 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню