Главное меню:
07.07.2016 15:30 Валерий Шанцев потребовал внедрить систему электронных очередей во всех без исключения 63 многофункциональных центрах региона
Валерий Шанцев потребовал внедрить систему электронных очередей во всех без исключения 63 многофункциональных центрах региона. Об этом губернатор заявил в ходе инспекции работы центров в районах области, в частности, в Княгининском районе.
Специалисты МФЦ сообщили, что востребованность центра постоянно увеличивается из-
Местные жители довольны работой центра – с его открытием, считают они, получать услуги стало значительно удобнее. «Пришли и все оформили в одном месте – право собственности на гараж, на землю. Сотрудницы очень внимательные, отзывчивые, все подробно объяснили, потом позвонили и пригласили забирать документы. А раньше пришлось бы носиться по разным инстанциям несколько месяцев», -
По данным государственно-
Валерий Шанцев по итогам инспекции отметил, что не во всех многофункциональных центрах отлажена работа электронной очереди. «Меня волнует, что не везде еще электронная очередь эффективна, в частности, в областном центре – Нижнем Новгороде. Поэтому я дал указание проверить, где она до сих пор не организована, и в срочном порядке исправить ситуацию», -
Напомним, в соответствии с утвержденной схемой размещения МФЦ во всех районах области действуют 63 многофункциональных центра и 83 удаленных рабочих места. Согласно поручению губернатора области Валерия Шанцева, все 63 МФЦ были открыты точно в срок -
По данным государственно-
Так же ГПД сообщил, что за I полугодие 2016 года (по состоянию на 29 июня) на базе МФЦ Нижегородской области всего было оказано 809 647 услуг, в том числе: 687 432 федеральных услуг (из них -
07.07.2016 Губернатор Валерий Шанцев потребовал внедрить систему электронных очередей во всех без исключения многофункциональных центрах региона (Телеканал ННТВ)
Об этом он заявил в ходе проверки работы центров в районах области.
Только за первое полугодие этого года число обратившихся в МФЦ нижегородцев выросло вдвое за счет перераспределения услуг, ранее входивших в зону ответственности Росреестра.
В Княгининском МФЦ наиболее востребованы услуги Росреестра и Кадастровой палаты, Федеральной миграционной службы, а также услуга по постановке на учет в детские сады. С открытием многофункциональных центров получать услуги стало значительно удобнее, -
«Очень удобно. Пришли и написали заявление. Девушки очень внимательные, отзывчивые. Позвонят и скажут, когда подойти и какие документы собрать. Всё подробно и понятно расскажут...»
«Частенько пользуюсь услугами. Тут, как говорится, представляется все, что можно. Но удобно всё очень сделано, да… … Что ходить по всему городу, по всем организациям. А что прийти в одну организацию и получить сразу все услуги. Удобно...»
Сейчас в регионе открыты 63 многофункциональных центра обслуживания населения. В каждом районе области они работают вот уже почти два года. Специалисты МФЦ отмечают, что с ростом количества услуг, в том числе Росреестра, растет и востребованность центров.
Галина Булатова, главный специалист по приёму, обработке и выдачи документов МФЦ г. Княгинино: «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество, регистрационный учёт граждан и муниципальные услуги, то есть оформление земельных участков в аренду, собственность. Сейчас оформляют землю под сараями и гаражами. Всё это пользуется спросом...»
По итогам 2015 года количество оказанных государственных и муниципальных услуг в МФЦ региона увеличилось почти в 70 раз. И их перечень постоянно растет.
Светлана Питеркина, директор МФЦ г. Княгинино: «Растёт постоянно, все увеличивается. Сейчас самое востребованное – это услуги Росреестра, услуги паспортного стола. Услуги Росреестра, мы одни из самых первых открыли канал защищённой связи. В июле 2014 года начали принимать. Мы учились, девочки очень сильно волновались, потому что не знали, как правильно сделать. Но ничего, всё получилось!..»
Валерий Шанцев потребовал для удобства жителей области внедрить работу электронных очередей во всех без исключения многофункциональных центрах региона.
Валерий Шанцев, губернатор Нижегородской области: «Меня волнует, что не везде еще электронная очередь эффективна, в частности, в областном городе – Нижнем Новгороде, поэтому я дал указание все проверить, посмотреть, где это сегодня не организовано и затруднено, мы это обязательно организуем...»
А в Княгининском МФЦ комфортно даже самым маленьким. Пока взрослые оформляют документы, дети заняты раскрасками и игрушками.
Анастасия Рябова и Ренат Бикбаев из Княгининского района, «ОбъективНО», ННТВ
Молодой,
В просторном и светлом зале многофункционального центра, который расположен в здании Княгининской администрации, никогда не бывает пусто. Каждый час, каждую минуту здесь ведется работа с клиентами, ведь важно рассмотреть
каждую заявку, ответить на каждый интересующий вопрос. В течение рабочего дня сотрудники центра рассматривают десятки заявок, обслуживая внушительный поток граждан со всего района.
По итогам 2015 года работниками МФЦ было оказано 17398 услуг – только всмотритесь в эти цифры. А по итогам на 1 июня нынешнего года этот показатель составил 9453 – продуктивность центра растет, что видно невооруженным глазом. Кстати, центр работает и с учетом современных веяний, помимо разговора со специалистом «тет-
денция не снис
и, кстати, полóунты гораздо быстрее. Казалось бы, для оказания такого большого количества услуг требуется огромный штат. Но нет – со всеми делами успешно справляются 11 человек. Исключая руководителя, в МФЦ трудятся главный бухгалтер, 3 главных специалиста, 5 специалистов первой категории и водитель. В штате большой процент молодежи, 9 человек, но, не смотря на небольшой стаж работы, они радуют каждый день. Все как на подбор – грамотные, ответственные, чуткие, умеющие работать с людьми, желающие учиться и самосо вершенствоваться, -
МФЦ оказывается 108 услуг. Это услуги Росреестра, ФМС, МВД, ЗАГС, муниципальные услуги и многое другое. В этом году сотрудники центра Сергей Данилов и Евгения Кислова получили квалификацию кадастровых инженеров, что позволило
еще больше увеличить охват возможностей. Как рассказала нам Светлана Валентиновна, обучение персонала и проверка знаний проводится регулярно. Работников проверяют на знание законодательства и по другим профессиональным компетен-
циям
боты в МФЦ, нельзя не отметить и человечес
ВОВ данная услуга осуществляется бесплатно. А на будущее планируется увеличить охват работы посредством открытия двух дополнительных «окон» в Ананьевской и Соловьевской администрациях. Несколько раз в неделю специалисты сами будут приезжать на село, что сделает обслуживание еще более удобным. Словом, Княгининский МФЦ функционирует успешно. Среди 63 центров Нижегородской области наш в этом году занимает 3-
Разговор о важном
Разговор о важном 2015-
В первых числах декабря город Княгинино посетил И.А. Костанов, главный федеральный инспектор по Нижегородской области
аппарата полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе.
В первых числах декабря город Княгинино посетил И.А. Костанов, главный федеральный
инспектор по Нижегородской области аппарата полномочного представителя
Президента РФ в Приволжском федеральном округе.
Он осуществляет контроль за исполнением указов, распоряжений и иных решений В.В. Путина на вверенной ему территории. Именно с этой целью и был связан его приезд в наш город.
Основной упор Иван Александрович сделал на сверку плановых показателей, указанных в «Дорожной карте» (так называемом пошаговом сценарии развития здравоохранения, образования и культуры), с фактическими, а также на проверку исполнения местными органами власти майских указов Президента.
Первым пунктом в программе главного федерального инспектора значилась встреча с главой администрации Княгининского района и ознакомление с работой МФЦ. Несмотря на то, что многофункциональный центр в нашем городе действует относительно недавно, Иван Александрович отметил, насколько качественно происходит обслуживание и сколько разнообразных проблем население может решить в одном месте. Однако среднее время ожидания граждан в очереди по выведенным прямо на месте результатам оказалось завышенным. Директор МАУ «МФЦ г. Княгинино» С.В. Питеркина объяснила это тем, что в настоящее время наблюдается огромный «наплыв» посетителей.
Услуг – много, кабинет – один
2015-
Наверняка, каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой бумажной волокиты. Наверняка, каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой бумажной волокиты.Длинные очереди, недели, потраченные на сбор необходимых документов, нервы, а затем длительное ожидание результата – все это так знакомо...
Не может не радовать тот факт, что в настоящее время схема получения необходимых услуг стала не такой запутанной, и все благодаря Многофункциональному центру, действующему на территории Княгининского района с 24 февраля 2014 года. МФЦ находится на первом этаже районной администрации и позволяет жителям в одном месте получить более 80 государственных и муниципальных услуг.
МФЦ был открыт с целью сокращения процедуры сбора документов и повышения комфортности данного процесса для заявителей при помощи технологии «одного окна». Как же действует этот метод? Приведем пример. Раньше граждане обращались в органы власти, получали информацию о перечне необходимых документов, самостоятельно собирали их по разным инстанциям, согласовывали и устраняли замечания, отдавали комплект документов и получали услугу. Достаточно трудоемко, не правда ли?
Сейчас достаточно написать соответствующее заявление в МФЦ и принести документы личного характера. Работники центра сами рассылают запросы в вышестоящие инстанции, а гражданину остается лишь прийти «в назначенное место в назначенный час» и получить необходимые бумаги. Иными словами, теперь нет необходимости напрямую обращаться в ЗАГС, миграционную службу, налоговую инспекцию, органы социальной защиты и социального страхования. Прописать ребенка, подать заявление о заключении брака, оформить в собственность гараж, получить паспорт и подготовить проектную документацию можно «под одной крышей».
Чтобы создать клиентам максимально удобные условия, в МФЦ функционирует система электронной очереди. Каждый может заранее зарезервировать время и дату приема, в том числе, через сеть Интернет. Радует, что получить необходимые услуги без очереди могут инвалиды и участники ВОВ, лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда», герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Трудовой Славы, герои Советского Союза, герои РФ и полные кавалеры ордена Славы. Для этого достаточно предъявить администраторам соответствующий документ.
Вся работа коллектива нацелена на то, чтобы граждане получили необходимые услуги качественно и в кратчайшие сроки. В настоящее время в центре Княгининского района добросовестно трудятся операторы -
Немаловажно то, что подавляющее большинство услуг на базе МБУ «МФЦ Княгининского района» предоставляется бесплатно, за исключениями, установленными законодательством РФ. В этом случае заявители уплачивают государственную пошлину согласно Налоговому кодексу РФ и при необходимости стоимость коммерческих услуг, предоставляемых отдельными организациями.
Подводя итог, можно смело сказать, что открытие многофункционального центра в нашем городе противодействует коррупции и ликвидирует часть посреднических операций. Работа центра является одновременно и своеобразной практикой интерактивного взаимодействия с заявителями, ведь записаться на консультацию или подать определенную заявку можно «онлайн», не выходя из дома. После создания МФЦ отпадает необходимость обращения в разные ведомства и организации – теперь большинство необходимых документов можно получить «не отходя от кассы». В этом уютном зале вам всегда рады и готовы помочь!