Главное меню:
Отчет за 2021 г.
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
ОТЧЕТ МАУ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ КНЯГИНИНСКОГО РАЙОНА» О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2016 ГОД
Важной частью административной реформы в России является организация многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
При организации МФЦ в Княгининском районе, который открылся 27 декабря 2013 года, основными задачами было приблизить государственные и муниципальные услуги к населению, собрать максимальное количество услуг на одной площадке, обеспечить комфортные условия их предоставления. МФЦ Княгининского района на протяжении всей своей деятельности стабильно показывает положительную динамику оказания государственных и муниципальных услуг, являясь на 90% единым местом приема, регистрации и выдачи документов гражданам и юридическим лицам.
По состоянию на 01.01.2017 года МАУ «МФЦ г.Княгинино» организовано 5 окон, 5 специалистов по приему, обработке и выдачи документов. Фактическая численность МФЦ составила 12 штатных единиц.
МФЦ предоставляет 102 государственных и 29муниципальных услуги.
За 2016год МФЦ оказало 20244услуги, что на 2846 больше, чем за 2015 год (17398), в том числе:
-
-
-
-
Консультирование выросло в 2 раза с 1636 человек до 2917 человек.
Наиболее востребованные гражданами Княгининского района в 2016 году были следующие услуги:
-
-
-
-
-
-
По результатам проведенного мониторинга Государствено-
Так же анализ данных показал, что время ожидания приема для получения услуг, их предоставления и получения результатов соответствует принятым административным регламентам. Лишь в единичных случаях длительность ожидания превышала 15 мин.
С 1 января 2016 года действуют новые правила компенсации расходов субъектов РФ на предоставление гос.услуг федеральных органов исполнительной власти в МФЦ. В соответствии с данными правилами, субъекты Федерации получат 50% дохода, из них 25% полученного от уплаты госпошлины за оказание услуг, предоставляемых на базе МФЦ, поступило в бюджет ра йона, что, в свою очередь, будет способствовать увеличению объемов и повышению качества услуг.
Сумма уплаченных госпошлин, которая прошла по КБК МФЦ, за 2016 год составила 2 216 392,36 рублей, соответственно в местный бюджет поступило 554 098,09 рублей.
Перспективы развития МФЦ:
увеличение количества услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
полноценное включение в систему межведомственного электронного взаимодействия;
обеспечение перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
внедрение универсальной электронной карты в процесс предоставления государственных и муниципальных услуг.